@richpickman

Эйла Бруно

Как это случилось. 19.11.2017 20:41

Как всё и почти всегда - случайно.
Всю свою жизнь я рисовала в стиле "о, боже, почему у него такой треугольный подбородок?". Или "эээ... ну, неплохо". Только треклятыми шариковыми ручками без карандаша, сразу, на живую, в чистовик. Линии уверенные, пропорций ноль, зато мне фиолетово и руки чем-то заняты, пока говорю по телефону, допустим.
Однажды я случайно нарисовала в тетради Гигеровского "чужого". Смотрела на пластиковую игрушку. Сначала срисовывала (первые пять минут). Потом меня понесло. А когда я очухалась, поняла, что, кажется, получилось очень неплохо. И пропорции и светотень - всё, как надо. Сразу, не стараясь.
"Вроде, ничего не принимаю...", - подумала я ошарашенно.
"Это временное наваждение или на постоянной основе?"
И я попробовала нарисовать что-то своё. Получилось. Всё, как надо - никогда толком не получавшиеся кисти рук, детализированно, до конца, с вдохновением... Получилось так, словно рисовала не я.
"Ну, точно наваждение, - думаю. - К утру пройдёт".
Не прошло.
Потом я попала в больницу - так совпало, что это произошло сразу после того нарисованного "чужого". Меня ждала операция, которую я долго откладывала. Врачи говорили - я хожу с бомбой в теле, и её надо срочно удалять, иначе плохо будет.
Позже так вышло, что я рисовала периодами ровно перед тем, как со мной что-то случалось. Из-под ручки, как всегда без карандаша выходило нечто несуразное, злое, часто бессмысленное, словно рисунки сами решили появиться, и нагло ломятся сквозь меня, как сквозь дверь. Кстати, "Древо познания" нарисовано как раз в больнице. Задумывалось 9 листов формата А4, но я тормознула себя на трёх, покрутив пальцем у виска:
- Нафига тебе девять?
Действительно - я теряла рисунки, запихивала в шкаф, раздавала, кому понравится... Какой смысл тратить время на столько листов? (А рисую я долго, да и не основное это моё занятие, роман "на стороне").
Я однозначно не любила это бумагомарание.
Потом появился акрил, на котором тренируюсь до сих пор. "Его трон" или "Скорбный дьявол" (не дьявол там, на самом деле...) начал появляться ещё в больнице, но работа казалась мне трудной - я тогда практиковалась месяца три от силы. Она пугала меня. Я окончательно поняла её замысел только в прошлом году, почти завершила её. С акрилом было трудно, и это мне нравилось. Я экспериментировала с штрихом, испортила огромное количество материала, но...
Только недавно я дорисовала небольшой рисунок, отличающийся от всех-всех моих работ тем, что его я действительно люблю. Он такой же мрачный, как остальные, и я вложила туда личное понимание отчаяния, но парадоксально, насколько я была рада видеть рисунок завершенным. Я нашла гармонию в работе с штрихом и материалом, наконец-то.
Почему именно акрил? Хз. А почему, вообще, мы рисуем? Меня просто "тащит" не всегда по моей воле, вот и всё.

У всего должна быть польза, поэтому я буду здесь делать небольшие практические заметки по поводу изученного и нарисованного. Здорово, если будет место рядышком с моими рисунками, куда я смогу писать о том, как происходит процесс - всё у меня перед глазами.

И никакие это не статьи. Там внизу у меня отметка поставлена "обычный пост". Вот это они и будут.

творчество история рисование


9


КОММЕНТАРИИ: 3    Ответы

nikto
22.11.2017 08:32   #1

Господи... как это всё прочитать?? Два слова первых прочитал, и поднялась температура, заболела голова. Девчонки, что с вами? Вы с ума посходили, пожалейте ни в чём не повинных и сознательных граждан нашего дружного коллектива!

nikto
22.11.2017 08:37   #2

Почему именно акрил? Хз
___
Господи, тут ещё и матерятся.

nikto
22.11.2017 08:41   #3

Меня просто "тащит" не всегда по моей воле, вот и всё.
___
Если кто-то куда-то вас насильно тащит, звоните в ментовку. А то менты только и знают что бухать, материться, шмалить траву и развлекаться с девчонками в коротких юбчонках в развратных заведениях, а на свои прямые служебные обязанности забили окончательно :(.


Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам