@richpickman

Эйла Бруно

(просто зарисовки персонажа и города без сюжета) 19.11.2017 11:02

Путь в метро.
Небо над Москвой горело синим китом и плыло поверх крыш, царапая их брюхом. Люди тоже пылали под музыку Бена Фроста. Особенно сильно - женское, человеческое существо неопределенного возраста. Оно склонило голову, лежа на боку, но не уснуло. Оно было неподвижно, но в сознании. Оно лежало, но не потому, что упало, а потому что больше негде. И горело.
"Я хочу ей помочь", - подумалось Кейси, когда она проходила мимо.
"Я не стану", - подумалось ей, и шаг ее не замер ни на секунду. Души коснулось пламя горящей женщины.
"Сегодня это особенно сильно видно. Потому, что я опять мало спала?" - пронизанная холодным интересом, мысль мелькнула ласточкой.
Кейси долго не могла перестать смотреть на небо. Даже рискуя упасть на неровно уложенную брусчатку. Даже рискуя пропустить машину перед носом. И минуту не могла понять, действительно ли пламя синее. Потом подумала, что, наверное, раз в синем пламени сгорает это ваше Всё, значит, непременно, оно именно таково. А потом ей стало не важно.
"Я сострадательна. И я ей не помогу. Она скоро умрёт. Все скоро умрут".
Пряча нос под серый шарф, она нырнула в подземный переход.

Назад.
На обратном пути в метро парочка перед Кейси целовалась. Та самая парочка - она всегда одинаковая, и не важно, как при этом выглядят Он и Она. Важен запах алкоголя, ее томные, бессмысленные улыбки, бесстыжие, публичные поцелуи. Это было совсем близко - сантиметрах в пяти. Несмотря на шум вагона, Кейси слышала причмокивание губ.
"Перевозбужденное мясо".
Он - рыжий. Ни солнечно, ни оранжево, ни ярко. Тускло-бледно-рыжий, как очень маленький таракан. Она - тоненькая и острая. Острый локоть, птичьи пальчики, вся темненькая, точно слепое пятно. Чмок... чмок... чмок…
"Он хочет ее. А она лишь позволяет себе это понимать и только отчасти - хотеть его. Её непросто возбудить. Она сомневается. Она устала. Дождь вымотал её, хотя было не холодно - согрелась по дороге к метро. Теперь задним числом беспокоится - не слишком ли от неё пахнет, всё-таки вспотела. Ему наплевать. Он похож на копье. Если тронуть её, его, или их, возбуждение начнет обороняться неуклюжей яростью. Да, он способен любить, но прямо сейчас - не любит. Прямо сейчас - уродлив. И она тоже".
Мерзость перевесила сонное любопытство, и Кейси отошла в конец вагона, легонько всполошив заторможенное и липкое внимание сидящих.
"Справа. Я потревожила его сон, устал, он вор. Он пялится на мой карман, откуда торчит провод, как больная собака на котлету в тарелке хозяина. Он не замечает, что не отрывает от белого шнура взгляда".
Кейси сунула руку в карман.
Маленькая голова наблюдателя медленно, покачиваясь, по этой руке скользнула к плечу и попыталась заглянуть в неподвижное лицо за сильно растрепанными и не ухоженными, длинными волосами. Пряди слиплись, местами образуя комки, взгляда Кейси было не видно.
"Ему любопытно. Он почти инстинктивно хочет вытащить сотовый за провод наушников. Пальто черное, и белый цвет маняще ослепителен. Бедолага, у меня настолько старый телефон, что ты будешь сильно разочарован".
Если бы это было не физически. Если бы это была чистая аналитика.
Но Кейси чувствует себя словно бы в густой, липкой слизи, которая беспрестанно шевелится, пузырится…
Она переходит в другой вагон. Ее сутулая, неуверенная фигура вся в чёрном излишне стремительна, и на девицу смотрят с мимолетным любопытством целых секунды две. Всё равно, на что обращать внимание - лишь бы объект двигался и хоть как-то выделялся. Но вот Кейси застыла у дверей, и дальше смотреть стало совсем не интересно.

проза персонажи город метро


0



Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам